Минеральное или синтетическое?

Соответствуя новым условия эко стандартов, большинство производителей автомобилей были вынуждены уменьшать объем двигателей. При этом покупатели требуют более мощных автомобилей и комфортных условий езды. Благодаря техническим достижениям, уменьшив объем двигателей, в 2 раза увеличилось давление на детали и на моторное масло. В результате уменьшения объема системы смазки, меньший объем масла должен осуществлять более тяжелую работу на протяжении обычного или удлиненного интервала замены.

Соответствуя новым условия эко стандартов, большинство производителей автомобилей были вынуждены уменьшать объем двигателей. При этом покупатели требуют более мощных автомобилей и комфортных условий езды.

Благодаря техническим достижениям, уменьшив объем двигателей, в 2 раза увеличилось давление на детали и на моторное масло. В результате уменьшения объема системы смазки, меньший объем масла должен осуществлять более тяжелую работу на протяжении обычного или удлиненного интервала замены. 

Основной задачей моторных масел является не только минимизация влияния трения на детали, но и очистка их от продуктов сгорания топлива.


Так что же выбрать: минеральное, синтетическое или полусинтетическое?
Минеральное масло производят из нефтепродуктов, реже из технических сельскохозяйственных культур. Отличается относительной дешевизной, стабильной работой в нормальном температурном режиме и меньшим разрушительным влиянием на детали. Используется только с добавлением присадок, которые увеличивают полезные свойства масла.

Главным отличием синтетических масел от минеральных является показатель стабильности свойств жидкости при изменении температурных режимов и длительности использования.
• Синтетическое масло меньше реагирует на значительные перепады температур, сохраняя свою вязкость.
• Синтетика дольше сохраняет свои свойства, поэтому ее надо реже менять.
• Синтетические моторные масла владеют качествами, которые обязательно необходимы для современных автомобилей. Одним из таких является вязкость.

Вязкость минерального масла увеличивается при минусовых температурах.

Но, при этом всем, синтетика более «резко» удаляет отложения на деталях, по сравнению с минеральным маслом. которое делает это постепенно. Резкое смывание может привести к забиванию сеток фильтров и маслопроводов.